Авторизация



 
Решаем вместе
Возникли проблемы с подключением к электросети? Есть трудности в процессе получения услуги? Напишите об этом — Минэнерго поможет с решением

Более 39 тысяч обращений клиентов приняли фронт-офисы АО «Горэлектросеть» в Нижневартовске за 2024 год. Это на 1334 заявки больше, чем в 2023 году.

 

Такая динамика объясняется увеличением числа обращений владельцев участков в садово-огороднических товариществах. Дачники подают заявки по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям. Ежегодно, согласно инвестиционной программе, «Горэлектросеть» обновляет электрические сети и устанавливает индивидуальные приборы учета в СНТ, таким образом повышая качество обслуживания их электросетевого хозяйства и формируя четкую систему контроля потребления. Еще одна группа заявителей – предприниматели и организации, которым необходимо технологическое присоединение к электрическим сетям. Взаимодействие с клиентами идет через личный кабинет на сайте «Горэлектросеть», где выкладываются документы для технологического присоединения, акты допуска приборов учета. Договор энергоснабжения потребители могут оформить также в онлайн-режиме, без дополнительных визитов на предприятие.

 

В Центре энергетических услуг на Северной 54А, стр1. за год принято 19 996 обращений граждан. В том числе, очно – 5366, заочно (телефон, интернет) – 13 035, а также через интернет-мессенджеры – 1595 заявок. В Центре обслуживания клиентов на Менделеева, 21 потребители обратились очно 3 760 раз, заочно – 15 447.

 

Обратиться за консультацией в компанию АО «Горэлектросеть» можно по телефонам: (3466) 635-935, 415-191 в рабочие дни, а также через интернет-приемную на сайте https://www.ges-nv.ru

 

Управление по связям с общественностью АО «Горэлектросеть»