Авторизация



 
Решаем вместе
Возникли проблемы с подключением к электросети? Есть трудности в процессе получения услуги? Напишите об этом — Минэнерго поможет с решением

Уважаемые вартовчане, будьте бдительны! Злоумышленники придумали новую схему обмана: они звонят горожанам от имени энергосбытовой организации, предлагают оформить некие льготы, для подтверждения оформления которых просят сообщить код из смс.

 

Не поддавайтесь на уловки мошенников. Сотрудники «НЭСКО» не звонят абонентам на мобильные телефоны с приглашением посетить офис для оформления какой-либо услуги или льготы, не отправляют коды в смс-сообщениях, не запрашивают никакие данные и пароли. Все необходимая для работы с потребителями информация уже имеется в базах данных компании.

 

Прежде чем выполнять какие-либо действия – проверьте информацию в официальных источниках. Задать свой вопрос клиенты Энергосбыта могут в «Личном кабинете» на сайте «НЭСКО» (www.nesko-nv.ru), в офисе компании по адресу ул. Ленина 34А, либо по телефону 408-508.

 

Если вы столкнулись с деятельностью мошенников, незамедлительно сообщите об этом в правоохранительные органы.