Авторизация



 
Решаем вместе
Возникли проблемы с подключением к электросети? Есть трудности в процессе получения услуги? Напишите об этом — Минэнерго поможет с решением

Последний день декабря для энергосистемы нашего города – традиционный период пиковых нагрузок на электрические сети. Этому способствуют подготовка блюд к праздничному застолью, работа елочных гирлянд, телевизоров и иной бытовой техники.

 

В связи с этим ежегодно в конце декабря на предприятии издается приказ о подготовке к работе в период новогодних каникул. Назначаются ответственные инженерно-технические работники, формируются оперативно-выездные бригады, организуется дежурство на дому водителей спецтехники и дополнительного персонала. На складе сформирован запас материалов, оборудования и силовых трансформаторов. В течение 10 дней под круглосуточным диспетчерским надзором будут электрические сети города, а также теплотрассы и сети горячего водоснабжения.

 

«В «Управлении теплоснабжения» также назначен дежурный персонал, 3 и 6 января на работу выйдут ремонтные бригады котельных, районов инженерных сетей, которые проведут осмотр оборудования котельных, центральных тепловых пунктов, сетей тепло- и водоснабжения, и, при необходимости, отремонтируют энергообъекты и трубопроводы. Диспетчерская УТС будет работать в круглосуточном режиме, мы готовы в любой момент выехать по вызову горожан на ликвидацию аварии», - сообщил начальник ПДС «Управления теплоснабжения г. Нижневартовска» Иван Знаемов.

 

Если вы увидели парение над тепловыми камерами или сетями, разлив воды, необходимо позвонить в диспетчерскую «Управления теплоснабжения» или по номеру ЕДС 112 и вызвать оперативную бригаду. В случае нештатных ситуаций в системе электроснабжения, звоните также по номеру 112 или в диспетчерскую своей управляющей компании.

 

Телефон ПДС УТС (тепло, ГВС): (3466) 247-863, 67-15-03.

Телефон Единой диспетчерской службы: 112.

 

Управление по связям с общественностью АО «Горэлектросеть»