Авторизация



 
Решаем вместе
Возникли проблемы с подключением к электросети? Есть трудности в процессе получения услуги? Напишите об этом — Минэнерго поможет с решением

Руководители филиала АО «Горэлектросеть» – «Управления теплоснабжения города Нижневартовска» – свыше двух часов напрямую общались с общественниками в режиме видеоконференции, отвечая на самые острые вопросы. 12 марта по инициативе гендиректора акционерного общества, депутата Тюменской областной Думы Юрия Елина запущен новый просветительский онлайн-проект «Понятное ЖКХ».

 

Главные события в «Понятном ЖКХ» - видеоконференции на популярной платформе ZOOM. Это не лекции и не обучающие вебинары, а ответы на конкретные вопросы и живое общение на основе заранее определённых тем. На подготовительном этапе организаторы активно общаются с общественниками из числа членов советов домов, председателей ТСЖ и ТСН, представителей местной общественной организации «Жилищный совет». В зависимости от собранных запросов аудитории формируется пул спикеров. А после того, как эксперты проводят  видеоконференцию, её стенограмма преобразуется в подробный отчёт в виде PDF – файла. Материалы передаются участникам и всем желающим через правление «Жилищного совета». Лидеры именно этой организации несколько месяцев назад впервые высказали пожелание наладить публичный диалог с «ресурсниками».

 

«В ходе общения с представителями «Горэлектросетей» наша организация поддержала идею проведения видеоконференций по теме ЖКХ, - рассказывает председатель МОО «Жилищный совет» Константин Мещеряков. - Первая касалась теплоснабжения: обсудили как формируется тариф, как расшифровывать квитанцию, какие мероприятия нужно проводить по повышению энергоэффективности в домах. Председатели получили информацию из первых рук и смогут донести её своим соседям».

 

Экспертами для «Понятного ЖКХ» стали первые лица «Управления теплоснабжения»: директор Андрей Гордей, главный инженер Константин Клочко, заместитель директора по перспективному развитию Александр Топалов и заместитель директора по сбыту услуг Антон Эсауленко. Разговор длился более двух часов и показал, что необходимость в таком прямом и «живом» общении назрела давно. Именно недостаток информации, сложность в получении квалифицированных консультаций приводит порой к претензиям и недопониманию между РСО и потребителями услуг.

 

«Вебинар получился насыщенный, многие моменты для меня прояснились. Такое «живое» общение всегда на пользу, надеюсь на продолжение!» - прокомментировал первую встречу член МОО «Жилсовет» Айрат Шугаев.

Генеральный директор «Горэлектросети» Юрий Елин также положительно оценил старт нового проекта: «По опыту «пилотной» видеоконференции мы видим, что информация востребована и формат подачи мы выбрали удобный, поэтому будем продолжать. Наши мотивы понятны - хотим повысить уровень доверия потребителей к "ресурсникам", наладить эффективный канал коммуникации между городским общественным активом и АО "Горэлектросеть". Мотивы общественников тоже - люди хотят понимать, что происходит в ЖКХ, за что они платят и что можно сделать, чтобы получать более качественные услуги».

Тем для честного и профессионального разговора много, видеоконференции в рамках проекта «Понятное ЖКХ» будут организованы на регулярной основе. Из ответов экспертов в компании сформируют «памятки» и статьи, которые будут размещены в СМИ и местных пабликах социальных сетей.

Управление по связям с общественностью АО «Горэлектросеть»