Авторизация



 
Решаем вместе
Возникли проблемы с подключением к электросети? Есть трудности в процессе получения услуги? Напишите об этом — Минэнерго поможет с решением

Мобильная связь и доступная сеть интернет заняли прочное место в нашей жизни. Масса бытовых вопросов решается в один клик. АО «Горэлектросеть» и ООО «НЭСКО» напоминают потребителям о современных услугах, доступных нижневартовцам сегодня.

 


Бесперебойное электроснабжение – приоритетное направление работы АО «Горэлектросеть», поэтому предприятие круглый год ремонтирует и модернизирует электросетевую инфраструктуру города. Работы у энергетиков как правило плановые, поэтому узнать о них можно заранее. Для клиентов энергосбытовой компании «НЭСКО» предусмотрена услуга «СМС-информирование». Чтобы быть в курсе предстоящих отключений электроэнергии в своем районе, достаточно заполнить заявление, где будут указаны ваши данные: номер лицевого счета, мобильного телефона и/или электронная почта.


Благодаря СМС-информированию клиенты «НЭСКО» могут узнать о задолженности за электроэнергию, предупредительно-плановых отключениях электричества и стоимости тарифов на электроэнергию.


Любой вид информирования можно выбрать, заполнив одно заявление в офисе «НЭСКО» или Центре энергетических услуг. В этом же заявлении можно указать и свой e-mail. В этом случае потребитель будет получать квитанцию на оплату электроэнергии в электронном виде. Оплату услуг энергосбытовой компании по-прежнему можно совершать в личном кабинете на сайте «НЭСКО».


СМС-информирование и рассылка квитанций по электронной почте – популярные услуги у потребителей. Энергетики отмечают, что особенно удобны они для людей, проживающим в частных домах в старой части Нижневартовска, а также владельцам домов в СОНТах, которые передали сети на баланс АО «Горэлектросеть».

Офис ООО «НЭСКО»: Ленина, 34,а, телефон колл-центра: 408-508


Центр энергетических услуг АО «Горэлектросеть»: Северная 54,а, телефон: 48-08-32