Авторизация



 
Решаем вместе
Возникли проблемы с подключением к электросети? Есть трудности в процессе получения услуги? Напишите об этом — Минэнерго поможет с решением

Здесь сложные  вопросы  находят простое решение, и энергетика становится ближе. Для этого не нужно разбираться  во всех тонкостях передачи электроэнергии и бегать по кабинетам, собирая подписи. Достаточно просто быть  в центре внимания, а это значит -  стать клиентом Центра энергетических услуг.

 

 

Полтора года назад для потребителей «Городских электрических сетей»  открылся  офис, где всю работу  по формированию, согласованию документации выполняют  специалисты компании, а посетитель получает готовый результат.  Здесь работает принцип «единого окна», объединяя  весь энергетический  сервис компании в одном месте.

В Центре энергоуслуг, клиенту предоставляют необходимую  информацию по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям.  Здесь принимают документы для согласования землеотводов и ордеров на производство земляных работ. Потребители приходят сюда, чтобы подать заявки на замену, установку электросчетчиков, а также консультируются по вопросам энергоснабжения.

Только  за прошлый год в «Центр энергетических услуг» поступило 6113 входящих документов. По телефону  проконсультировались 50417 горожан, а интернет-сервисами, доступными на официальном сайте «Горэлектросетей» (www. ges-nv.ru),   воспользовались 40 человек.

"Мы продолжаем систематически изучать потребности наших клиентов, - говорит начальник Центра энергетических услуг Асия Берестнева, -   и стараемся создать все условия для комфортного и качественного предоставления услуг нашим потребителям».  К примеру, сотрудники просчитали наиболее благоприятное время для посещения офиса, определили  наименее загруженные часы и дни недели. Специалисты уверены, экономия времени клиентов  – важная составляющая современного сервиса.

Потребителям предоставлен широкий выбор способов обратной связи, в зависимости от индивидуальных возможностей и предпочтений.  Здесь можно оставить запись в книге пожеланий и предложений, заполнить анкету,  отправить письмо по электронной почте, воспользоваться  интернет-приемной.

В Центре энергетических услуг создана доброжелательная атмосфера, где к каждому клиенту специалисты офиса находят индивидуальный подход и стараются максимально быстро справиться с поставленными задачами.

Марина Мелина, ведущий специалист Центра энергетических услуг

- Целый день мы работаем с потребителями. Принимаем заявки, разъясняем последовательность действий, помогаем заполнить  необходимые документы,  обрабатываем информацию. Кроме того даём консультации, обзваниваем клиентов, сообщая о готовности документов. Если же  вопрос оказывается  не по нашему направлению, то подсказываем, в какую организацию лучше обратиться, по возможности, даем номера телефонов. Мы стараемся работать так, чтобы интересы потребителя всегда были на первом месте.

Эльвира Валеева, специалист Центра энергетических услуг

- Наша работа в какой-то мере похожа на работу психолога. Каждому клиенту необходим индивидуальный подход. Нередко сюда обращаются пожилые люди, которым, порой сложно сформулировать, что им требуется. К примеру, недавно к нам обратился житель частного сектора старой части города с просьбой разобраться: лампочки мигают, «пробки» выбивает. Потребовалось немного времени, чтобы найти верное решение. Объяснив потребителю необходимость в  увеличении мощности электроэнергии в его доме, мы помогли пенсионеру заполнить заявку, тем самым решили проблему, с которой он к нам пришел.

 

Из книги отзывов и предложений

- Я, Бурлак Лилия Романовна, выражаю благодарность за оперативность, за внимательное отношение и высокий уровень обслуживания. Благодарю.


- При обращении в Центр энергетических услуг за технологическим присоединением в СОТ «Успех», специалисты ЦЭУ уважительно отнеслись к проблеме, грамотно разъяснили решение данной проблемы, в краткие сроки приняли решение по урегулированию нашего вопроса. Отдельное спасибо начальнику ОТП Шыхыевой Елене Михайловне за оперативное решение вопросов.

С уважением, И.М. Копылова.


- Обслуживался по замене электрических счетчиков, хочу сказать огромное спасибо персоналу за хорошую и быструю работу в обслуживании клиентов.

Юсько О.В.

 

-  Очень приятно работать с такими людьми. Приняли очень  быстро, все улыбаются. Все четко объяснили. Очень приятно, когда вот так принимают и провожают.

С уважением, Салихов Ф.И.

 

- Мы, жители дома 11/1  по ул. Ленина, выражаем огромную благодарность за работу всем сотрудникам вашей организации: за оперативность, вежливость и доступность к информации, касающейся электроснабжения нашего дома. Демченко.

Пресс-служба ПАО «Горэлектросеть»