Авторизация



 
Решаем вместе
Возникли проблемы с подключением к электросети? Есть трудности в процессе получения услуги? Напишите об этом — Минэнерго поможет с решением

С 1 по 11 января специалисты ОАО «Горэлектросеть» работали в усиленном режиме, обеспечивая круглосуточный контроль за работой энергосистемы города.

Во многом благодаря этому праздники в Нижневартовске прошли без аварий, несмотря на резкое похолодание и возросшую нагрузку на сети. Для простого горожанина Новый год – это праздничный стол, жаренный гусь или запеченное мясо по семейному рецепту, елка с электрической гирляндой, хлопушки и фейерверки во дворе. Думаем, что не обошлось без включенных обогревателей в квартирах вартовчан, ведь первые дни нового года выдались особенно морозными. Однако для энергетиков Новый год – это резкий рост энергопотребления и повышенная пожарная опасность: электрические плиты, духовки, телевизоры, гирлянды и другие бытовые электроприборы в квартирах горожан работают едва ли не в режиме 24/7. Как отмечает технический директор ОАО «Горэлектросеть» Виктор Палагин, нагрузка на сети в Нижневартовске в эти дни возрастает в среднем в 1,5-2 раза.

 

Поэтому для бесперебойной работы электрических сетей в новогодние праздники в ОАО «Горэлектросеть» был введен усиленный контроль состояния энергооборудования и сетей, установлено круглосуточное дежурство ответственных лиц из числа технических руководителей, сформированы дополнительные бригады электромонтеров, водителей спецтехники, а также подготовлен аварийный запас силовых трансформаторов и материалов. Оперативно-диспетчерская служба и оперативно-выездные бригады также работали в непрерывном режиме. К счастью, обошлось без серьезных аварий. Исключение составили несколько выгоревших счетчиков и два кратковременных отключения линий 0,4 кВт. Все случаи имели локальный характер, произошли из-за неосторожности потребителей и были в кратчайшие сроки ликвидированы специалистами ОАО «Горэлектросеть».

 

В любой нештатной ситуации, связанной с работой электросетей, звоните в Производственно-диспетчерскую службу ОАО «Горэлектросеть» по телефону: 26-07-78, 26-08-85 (круглосуточно).

По вопросам замены электросчетчиков или подключения к сетям в Нижневартовске обращайтесь в Центр энергетических услуг, телефон: 49-14-87, 48-08-32.

Галина Романенко, пресс-служба ОАО «Горэлектросеть»